Глава 25 книги «Истина освободит вас», Сторожевая Башня, Свидетели Иеговы

 

Книга Общества Башня Стражи
«Истина освободит вас»

 

ГЛАВА 25

«ЛЮДИ ДОБРОЙ ВОЛИ»

 

ПОХОД к полной свободе в полном ходе! Ничто, чтобы эта отчаянная организация сатаны не предприняла в эти «последние дни» не сможет удержать этого похода. Так как впереди этого похода есть непреодолимый Вождь, на которого Господь Бог указывая говорит: «Вот, Я дал Его свидетелем для народов, вождем и наставником народам. Вот, ты призовешь народ, которого ты не знал, и народы, которые тебя не знали, поспешат к тебе ради Господа Бога твоего, и ради Святого Израилева, ибо Он прославил тебя. Ищите Господа [Иегову], когда можно найти Его; призывайте Его когда Он близко.» — Исаии 55:4-6.

2 Когда уполномоченный Предводителе Господен пришел в храм в 1918 году, то Он нашел людей завета Бога Иеговы находящихся в тяжком плену в воротах современного Вавилона. Потому Он дал вот это повеление: «Проходите, проходите в ворота, приготовляйте путь народу! Равняйте, равняйте дорогу, убирайте камни, поднимите знамя для народов!» (Исаии 62:10) Те камни, которые лежат на дороге и препятствуют походу на пути истины, должны быть удалены; и знамя Царства истины, которым является свобода, должно быть высоко поднято для всех пленников, чтобы они видели и последовали за ним в место безопасности, благоденствия и мира царства Божия под господством Сына Его. Перед пришествием Царя в храм в небе произошла война и сатана, дьявол, был низвержен со своего высокого места власти в небе. Теперь его организация, великий современный Вавилон, стоит пред лицом окончательной войны-битвы Армагеддона. Те, которые желают жить под Теократическим Правительством, как свободные люди Божии, должны немедленно бежать к свободе обратив внимание свое на небесное предостережение.

3 «Пал, пал Вавилон, великая блудница, сделался жилищем бесов и пристанищем всякому нечистому духу, пристанищем всякой нечистой и отвратительной птице; ибо яростным вином блудодеяния своего она напоила все народы, и цари земные любодействовали с нею, и купцы земные разбогатели от великой роскоши ее.... Выйди от нее, народ мой, чтобы не участвовать вам в грехах ее и не подвергнуться язвам ее.» — Откр. Иоан. 18:1-4.

4 Народы, цари и купцы, все были связаны и соединены с религиозным Вавилоном, и обречены на истребление с ним. Многие искренние и честные люди доброй воли к Богу и царству Его, держатся в плену в этом Вавилоне, не зная истины, которая указывает им путь к убежищу. Пребывать в этом Вавилоне значит умереть рабом, соглашаясь и поддерживая Его морально в грехах Его, и потому такая личность испытает вместе с ним определенную Богом муку. Его царство является единственным местом убежища к которому надо бежать от истребления, которое последует при окончательном конце.

5 При человеческом рождении Спасителя, которому надлежало быть Царем этого Теократического Правительства, явилось многочисленное воинство небесное прославляющее Бога, говоря: «Слава в вышних Богу, и на земле мир, между человеками доброй воли.» (Луки 2:14, Рот.) Теперь царство это установлено в небесах, и потому должен быть сделан выбор между этим справедливым Правительством и мирским Вавилоном. Только те которые оставят Вавилон как обреченный и которые безбоязненно придут и проявят их добрую волю к Богу Иегове и к царству Его, будут радоваться миру Божьему, который превосходит всякий разум человеческий в этом волнующем и беспокойном мире. Такие люди радуются свободе от страха, даже и теперь, когда «на земле уныние народов и недоумение; и море восшумит и возмутится; люди будут издыхать от страха и ожидания бедствий, грядущих на вселенную, ибо силы небесные поколеблются.» — Луки 21:25, 26.

6 Те, которые убирают теперь камни преткновения религиозных заблуждений и преданий человеческих и которые высоко держат знамя истины Бога Иеговы не являются врагами людей, католиков, протестантов, евреев или язычников. Когда религионисты клеймили апостола Павла, как опасного человека в интересах людей, он спросил их: «Итак, неужели я сделался врагом вашим, говоря вам истину?» (Галат. 4:16) Он предостерегал, что в этом мире эту драгоценную свободу надо ревностно оберегать и воевать против всяких вавилонских вторжений. Раскрыв религиозную «пятую колонну» того времени, он писал: «А вкравшимся лжебратиям, скрытно приходившим подсмотреть за нашей свободой, которую мы имеем во Христе Иисусе, чтобы поработить нас, мы ни на час не уступили и не покорились, дабы истина благовествования сохранилась у вас.» — Галатам 2:4, 5.

7 От 1918 года религиозная «пятая колонна» сумела просочиться среди всех демократических и свободомыслящих народов, и украдкой вторгается теперь в права, преимущества и свободу любителей демократии. Ее окончательной целью есть то, чтобы поработить людей и сокрушить истину или весть царства Божия. Поэтому слова ап. Павла, с несокрушимой силой звучат в эти тяжелые времена: «Итак стойте в свободе, которую даровал нам Христос, и не подвергайтесь опять игу рабства.» (Галатам 5:1) Борьба против религиозного вторжения и нападения на свободу поклонения Богу Иегове, должна продолжаться, как во времена судьи Иеффая.

8 Единственная дочь Иеффая была единственным его дитем, первой вышла из дома своего на встречу ему и прославила Бога Иегову за дарованную победу в отражении вторгавшихся тоталитарных Аммонитян, и изгнания их из владения образной Теократии Иеговы. (Судей 11:34-36) В течение этих последних дней появился класс людей, которые точно так думают и действуют как дочь Иеффая. Это произошло особенно начиная от 1938 года. В этом году Теократическое правило и образ действия в видимой организации людей завета Божия на земле, которые находятся в подчинении большего бойца чем был Иеффай, а именно Христа Иисуса, пущены были в действие. Этот класс, подобный дочери Иеффая, возрастал в числе, начиная от пришествия Христова в храм. Они наблюдали, как верный остаток членов тела Его проповедовал «сие евангелие царствия по всей вселенной, во свидетельство всем народам»; и как они переносили религиозное противление и преследование во всех странах. Они также замечали, как тот верный остаток отказался подчиниться покушению на их свободу, как служителей Всевышнего Бога, но мужественно отражал тех религиозно-политических врагов свободы поклонения и победоносно продолжал провозглашать день мщения Бога нашего против Вавилона и утешать всех сетующих. Особенно от взрыва тоталитарной войны в 1939 году, эта борьба за свободу поклонения Богу Иегове стала особенно неистовой, однако свидетели Его через Христа Иисуса торжествуют вопреки всем противлениям. Класс подобный дочери Иеффая нынешнего дня, весьма радуется этому и приветствует Судию и Царя, Христа Иисуса, и занимает место свое на стороне Его. Он жертвует их Богу, подобно, как Иеффай принес в жертву Богу дочь свою, и затем предназначает их к действию со своим классом храма — Откровение Иоанна 7:15.

9 Для тех людей доброй воли великий Жизнедатель не предоставляет надежды на жизнь в небе и места в Царстве Теократического Правительства. Перед ними Он ставит жизнь на земле в новом мире. Благоугодно было Отцу дать Царство «малому стаду», членам тела Христова, но что касается людей доброй воли, то Добрый Пастырь говорит: «Есть у Меня и другие овцы, которые не сего двора, и тех надлежит Мне привести: и они услышат голос мой, и будет одно стадо и один Пастырь.» (Иоан. 10:16) Те, которые стают «другими овцами», слышат голос доброго Пастыря, посредством вести Царства, которую провозглашает остаток людей Иеговы. Они признают эту весть, как подлинную истину св. Писания, и они приходят ко Христу Иисусу, как к их Предводителю, Вождю и Искупителю. Через заслуги Его жертвы, они всецело посвящают себя Богу Иегове, чтобы творить Его волю и служить после этого Его Царству. Подобно, как их Предводитель, они всенародно показывают действие их сердца посвящающегося Богу через крещение в воде. Теперь волей Бога для Его посвященных людей есть то, дабы от возвещали Его имя по всей земле и провозглашали благие вести Его Царства. Отсюда «другие овцы» соединяются теперь с остатком «малого стада», ибо те именно это дело делают. Таким образом оба те стада делаются «одним стадом» под «одним Пастырем.» Остаток является классом храма, который собран был Христом Иисусом, как «живые камни» храма под Главным Краеугольным Камнем. Итак соединившись с остатком, те «другие овцы» служат в храме Бога, подобно как это делала дочь Иеффая.

10 Оставшись верными в их непорочности к Богу, те «другие овцы» будут составлять то предсказанное в Откровении Иоанна 7:9-17 «великое множество». В этом видении апостол Иоанн, после того, как он видел 144,000 членов собранных из двенадцати колен духовного Израиля, сказал: «После сего взглянул я, и вот, великое множество людей, которого никто не мог перечесть, из всех племен и колен и народов и языков стояло перед престолом и пред Агнцем в белых одеждах и с пальмовыми ветвями в руках своих. И восклицали громким голосом, говоря: спасение Богу нашему, сидящему на престоле, и Агнцу!... Это те, которые пришли от великой скорби; они омыли одежды свои и убелили одежды свои кровию Агнца. За это они пребывают ныне перед престолом Бога и служат Ему день и ночь в храме Его, и Сидящий на престоле будет обитать в них.» С такого рода свободой поклонения приходит также свобода от страха и свобода от недостатков. «Они не будут уже алкать, ни жаждать, и не будет палить их солнце и ни какой зной: ибо Агнец, который среди престола, будет пасти их и водить их на живые источники вод, и отрет Бог всякую слезу с очей их.»

11 Это пророчество гарантирует нам, что на земле будет класс людей, которые переживут окончательное бедствие, представленное через потоп во дни Ноя. Иисус в своем пророчестве о конце мира включил вот это сравнение; «Но как было во дни Ноя, так будет и в пришествие [по-гречески «парусия» или присутствие] Сына Человеческого.» (Матфея 24:37, Рот.; Дайаглотт; А.П.В.) Во время предпотопного присутствия или парусии Ноя, то там не только было развращение людей, вместе с величайшим насилием на земле, но там было также и проповедование справедливости через Ноя, одновременно со строением ковчега по повелению Иеговы. Три сына Ноя, вместе с их женами, веровали в проповедование Ноя, и присоединились с ним в строении великого ковчега. Так ли теперь как было во дни Ноя? Никто не может лучше ответить чем факты.

12 Присутствие или парусия началось в 1914 году, а потом в 1918 году епифания или появление Его в храме. От того времени' Больший Ноя, Христос Иисус, начал созидать Теократическую организацию для безопасности и сохранения. Он также велел проповедовать праведность и провозглашать наступление гнева Божия, и это выполняется ныне через Его избранный остаток на земле. Самолюбивые люди мира сего дальше поступают в своих направлениях и насилие увеличивается на земле, но любители справедливости приняли весть Царства к сердцу. Многие уже пришли, а великое множество еще придет, из этого обреченного современного Вавилона, ища убежища и безопасности под теократическим Правительством Иеговы и подчинением себя Его Царю. Таким образом они крестились в Большего Ноя, Христа Иисуса. (1 Петра 3:20, 21) Они стали лояльными сотоварищами Его остатка в передаче свидетельства народам, и стали участниками в их страданиях.

13 Семь дней перед тем, как пришел потоп на «тогдашний мир» Иегова уведомил Ноя, сыновей его и жен их и велел им войти в построенный ковчег и взять также животных с собою. Так и «другие овцы» входят теперь в «одно стадо» под «одним Пастырем». Это есть один из наиболее достоверных видимых признаков или доказательств, что 1914 год отметил конец беспрерывному правлению (аион) или миру сатаны, и что окончательный конец его видимой и невидимой организации приблизился. Те «другие овцы», вместе с остатком, наблюдают теперь за их шагами, дабы сохранить себя неоскверненными от мира и дабы «день тот не постиг (их) внезапно: ибо он, как сеть, найдет на всех живущих по всему лицу земному; итак бодрствуйте во всякое время и молитесь, да сподобитесь избежать всех сих будущих бедствий и предстать пред Сына Человеческого.» (Луки 21:34-36)т Нет другого пути избежания для них от истребления из рук исполнительного судьи Иеговы; в наступающей мировой катастрофе.

14 Дни Ноя и присутствие (или парусия) не кончилось с концом потопа, но он и другие с ним пережившие потоп, вышли из ковчега на очищенную землю и покланялись Богу Иегове в совершенной свободе и мире. Тогда слова божественного задания «размножайтесь и наполняйте землю», опять были слышны, и сыны Ноя и их жены имели преимущество исполнять то задание в меньшем размере. Так и в эти соответствующие дни присутствия или парусии Сына Человеческого, и после ужасного крещения огнем истребления этого нечестивого мира при окончательном конце, остаток и «другие овцы» выйдут из приготовленного Богом места безопасности и сохранения живыми. Ибо они повиновались Его повелению: «Доколе не пришел на вас пламенный гнев Иеговы,... Взыщите Господа, все смиренные земли, исполняющие законы Его, взыщите правду, взыщите смиренномудрие, может быть, вы укроетесь в день гнева Иеговы.» (Софон. 2:2, 3, А.П.В.) Они немедленно посвятятся для поклонения их божественному Спасителю и Сохранителю, без всякой боязни перед обременением или препятствием.

15 Тогда придет неизреченно радостная награда для «великого множества» «других овец» Господа, представленных сынами Ноя и их женами. Им будет поручено исполнение божественного задания размножатся и наполнять землю праведным потомством. Праведный невидимый верховный властелин, Христос Иисус, будет иметь полную контрольную власть над ними и станет их «Отцом вечности». Тогда начнется их возрождение к совершенной человеческой жизни. Вследствие их веры и послушания Богу с ненарушимою непорочностью, они будут признаны праведными. Потому они будут зачинать и рождать потомков своих в праведности. На земле будет восстановлен рай который распространится по всей земле и будет вечным местом пребывания для верных мужчин и женщин. — Исаии 9:6; Матфея 19:28.

...



На главную страницу «Подвизаться
за веру!» — сайт, публикующий русскоязычные первоисточники
Общества Сторожевой Башни, а так же различные статьи,
помогающие в изучении Писания


Рейтинг@Mail.ru

 

Возлюбленные, имея всяческое усердие писать вам об общем нашем спасении, я почел за нужное написать вам увещание подвизаться за веру, раз навсегда переданную святым.