Глава 28 книги «Истина освободит вас», Сторожевая Башня, Свидетели Иеговы

 

Книга Общества Башня Стражи
«Истина освободит вас»

 

ГЛАВА 28

КНЯЗЬЯ СВОБОДНОЙ ЗЕМЛИ

 

ВПРОЧЕМ мы, по обетованию Его, ожидаем нового неба и новой земли, на которых обитает правда.» Это есть тот славный вид будущности, которую Бог истины представляет тем, которые полагаются на обетование Слова Его. Исполнение этого обетования далеко превзойдет величием и благословением своим все, что мы можем представить себе глазами веры нашей. — 2 Петра 3:13.

2 Апостол Иоанн, после видения в символических сценах истребления «нынешних небес и земли», пишет: «И увидел я новое небо и новую землю, ибо прежнее небо и прежняя земля миновали, и моря уже нет. И я, Иоанн, увидел святой Иерусалим, новый, сходящий с неба, приготовленный как невеста, украшенная для мужа своего. И услышал я громкий голос с неба, говорящий: се скиния Бога с человеками, и Он будет обитать с ними; они будут Его народом, и сам Бог с ними будет Богом их. И отрет Бог всякую слезу с очей их, и смерти не будет уже; ни плача, ни вопля, ни болезни уже не будет, ибо прежнее прошло. И сказал Сидящий на престоле: се творю все новое. И говорит мне: напиши ибо слова сии истинны и верны.» — Откр. Иоан. 21:1-5.

3 Отсюда, политические и религиозные обещания создать новый, красивый и свободный мир руками человеческими, смехотворно и дерзко. Этим они доказывают, что они забыли Бога и считают Слово Его неверным. Но будет то, что их так называемый «новый порядок» пройдет в Армагеддоне, а Слово Божие будет оправдано, как истинно. Новый мир справедливости будет установлен Всемогущим Богом через Его Мастера Дел, Слово, Христа Иисуса. «Ибо вот Я сотворю новое небо и новую землю, и прежний уже не будут вспоминаемы и не придут на сердце. А вы будете веселиться и радоваться вовеки о том, что Я сотворю: ...новое небо и новая земля, которые Я сотворю, всегда будут пред лицом моим, говорит Иегова.» — Исаии 65:17,18; 66:22 А.П.В.

4 Через возведение своего Царя на престол при конце «семи времен» кончившихся в 1914 году по Р.Х., великий Создатель сотворил «новые небеса», или столичную организацию Его вселенной. «Война в небе», которая затем последовала, закончилась низвержением нечестивых небес, сатаны и его демонов, хотя истребление тех нечестивых небес не последовало немедленно по низвержении их на землю, но ожидает окончательного конца организации сатаны, который последует в Армагеддоне. Те «новые небеса» символически представлены были «новым Иерусалимом» снисходящим с неба. То есть, так сказать, Он расширил власть свою с неба на землю, дабы сотворить новую правящую организацию символически представленную, как «новая земля». «Новый Иерусалим» царствует теперь среди врагов своих доколе не разразится Армагеддон, и враги Его будут полностью истреблены. Правоверный Правитель этого «нового Иерусалима» есть Агнец Божий: «И увидел я великий белый престол и Сидящего на нем, от лица Которого бежало небо и земля, и не нашлось им места.» (Откр. Иоан. 20:11; 3:21) Тогда Царь и этот город, который представлял «невесту, жену Агнца», воцарился как «новые небеса» над очищенным земным шаром, и установление «новой земли» состоялось. Из кого же будет составляться эта новая организация?

5 «Новая земля» будет составляться из видимых должностных представителей и невидимого небесного Правителя, нового праведного Владыки над человечеством. «Другие овцы» Господа, будучи собраны «в одно стадо» от времени, когда «новые небеса» были сотворены, не будут составлять земных представителей при конце мира сего. Должностью представительства будут одарены верные мужи, которые предшествовали Иисусу земным служением в теле. Такие люди имели преимущество быть прообразом Его и Его верного направления и Его жертвы посредством их дел веры и преданности Богу. Многие из них происходили из родословной линии продолжающейся до самого рождения Его, будучи таким образом праотцами Его по телу. Послуживши как свидетели Иеговы и как пророческие прообразы будущего Царя, они опять будут служить как Его доверенные представители на земле под буквально установленным Царством Божиим. Это не есть несправедливое унижение для «других овец» и нет для них никакой причины роптать. Все делается по великой милости Божией и по благости Его, и все во славу Того, который творит всё свои чудные дела согласно своей самоотверженной воли. — Римлянам 9:14-16; 11:29.

6 Один из тех верных древних мужей пророчествовал об истреблении этого тоталитарного мирского устроения, представленного царем Ассирийским и его князьями. Затем он сказал: «Вот, Царь будет царствовать по правде, и князья будут править по закону, и каждый из них будет как защита от ветра.» (Исаии 31:6-9; 32:1, 2) Христос Иисус, «Сын Человеческий», будет царствовать как Царь в Сионе, «новом Иерусалиме», и 144,000 членов церкви-тела Его, «будут священниками Бога и Христа и будут царствовать с Ним тысячу лет». (Откр. Иоан. 20:4, 6) Они будут царствовать с Ним в невидимых небесах, но те верные древние мужи, будут производить суд на земле под Царством Божиим. Они получат их жизнь от Христа, Иисуса Царя. Занимая служебные положения на земле, они как царские сыны будут «князьями» видимыми для человечества. Об этом определенно сказано в Псалме 44, который относится к Царю Божию.

7 По описании царицы «жены Агнца», а затем: «дев подруг ее», «других овец» Господа, Псалом 44:17 говорит до Царя. «Вместо отцов твоих, будут сыновья твои; Ты поставишь их князьями по всей земле.» Между таковыми будут Моисей и Иоанн Креститель, оба они умерли перед Пятидесятницей, и отсюда не были рождены от духа. Как доказательство того, что те древние пророки не будут царствовать с Христом в небе, но будут князьями на земле подданными Царству, Иисус сказал: «Истинно говорю вам: из рожденных женами не восставал больший Иоанна Крестителя; но меньший в Царстве Небесном больше Его.» — Матфея 11:11.

8 Где же те будущие «князья» находятся теперь? Не находятся они ни в каком воображаемом месте так называемом «предверии» ада, и не в небе. Они являются умершими, и пребывают в шеоле или гробе, в месте бессознательности и несуществования, то есть, в смерти. Верный патриарх Иаков наделся пойти туда, и предполагал, что его возлюбленный Иосиф также был там. Согласно книги Бытия 37:35 Иаков сказал: «С печалью сойду к сыну моему в преисподнюю.» «Сойду в шеол [место молчания] к сыну моему с сетованием.» (А.П.В.) Или, «Сойду в' гроб к сыну моему с рыданием.» (Англ. перев.) А также страждущий Нов, во время мучений от телесных болей, причиненных ему дьяволом, молился, чтобы сойти ему в место умерших, говоря: «О, если бы Ты в преисподней [аде] сокрыл меня!» (Иова 14:13, Дуэй) Или «О, если бы Ты в Шеоле сокрыл меня!» (А.П.В) Или, «О, если бы Ты в гробе сокрыл меня!» (А.П.В.)

9 Сцена преображения на святой горе, на которой явился Моисей и Илия разговаривая с Иисусом, не отрицает факта, что они являются умершими. Иисус сказал ученикам своим, что то, что они видели там было «видение»; точно, как Иоанн, когда получил Откровение, видел видение в котором он сам говорил, а также видел и слышал других говорящих. Но такие видения не были действительностью. (Матфея 17:9; Деян. ап. 12:9) Если бы пророки Моисей и Илия буквально были подняты из смерти и явились в плотском теле при преображении, тогда это было бы отрицанием истины Писания, что Иисус Христос есть «первенец из мертвых». (Откр. Иоан. 1:5; Колосян. 1:18) Некоторое время перед этим преображением, Иисус ясно сказал: «Никто не восходил на небо, как только сшедший с небес Сын Человеческий, Сущий на небесах.» (Иоан. 3:13) С этим фактом соглашался и апостол Петр в день Пятидесятницы. — Деян. ап. 2:34.

10 Такие древние мужи нуждаются в воскресении. Они надеются получить это через Семя жены, которое сокрушит голову змея. Апостол Павел пишет христианам, которые были в завете о царстве небесном, и оповещает им историю тех верных древних мужей, от Авеля до Иоанна Крестителя. Он рассказывает им в этом послании, как они отказались от соглашательства и Искупления себя от страдания, а затем добавляет: «Иные же замучены были, не принявши освобождения, дабы получить, лучшее воскресение.» (Евреям 11: 35) Хотя они не являются участниками в награде «первого воскресения» с классом «царства небесного», однако, они получат лучшее воскресение чем прочие из искупленного человечества. Почему? Потому что они содержали завет с Богом и сохранили их непорочность против дьявола, и этим они «творили добро». Поэтому Иисус сказал, что они изыдут «в воскресение жизни». В их пробуждение из смерти они изыдут, как совершенные люди и будут поставлены на должность, как «князья по всей земле». — Иоанна 5:28, 29.

11 Однако, они не могли получить этого воскресения пред пришествием Христа в храм, к которому времени «умершие во Христе» прежде должны быть подняты. Об этом апостол пишет христианам призванных небесным призванием к «первому воскресению» и говорит им: «И все Сии, свидетельствованные в вере, не получили обещанного, потому что Бог предусмотрел о нас нечто лучшее, дабы они не без нас достигли совершенства.» (Евреям 11:39, 40) Теперь, когда Царь пришел в храм и воскресил спящих святых и собрал верный остаток свой в храмовое положение единства с собою, есть надежда, что те верные древние мужи будут воскрешены в недалеком будущем. Некоторые тексты Писания и пророческие драмы внушают мысль, что они могут быть подняты к жизни перед битвой Армагеддон и возможно встретятся с верным духовным остатком и вместе с ним увидят могущественную битву и славную победу, о которой они пророчествовали. Относительно истребления «жены» сатаны, то есть, Вавилона, Откровение Иоанна, говорит: «Веселитесь о сем, небо и святые апостолы и пророки, ибо совершил Бог суд ваш над ним.» (Откр. Иоан. 18:20) Верные из остатка имеют надежду, что, подобно, как Иосиф встретил своего престарелого отца Иакова прежде чем кончился в Египте семилетний голод, так и они могут удостоиться той великой радости и приветствовать тех верных пророков и древних свидетелей исшедших из гроба прежде чем период страшного духовного голода закончится в «битве великого дня». — Бытие 46:26-30.

12 Христос Иисус является основанием нового мира праведности. «И нарекут имя Ему: Чудный, Советник, Бог крепкий, Отец вечности, Князь мира. Умножению владычества Его и мира нет предела.» (Исаии 9:6, 7) Когда Он поднимет тех древних свидетелей из смерти и даст им жизнь, то тем Он станет их «Отцом вечности»; и когда Он, после Армагеддона, восстановит их на должности, как «князья по всей земле», тогда «новая земля», а равносильно и «новые небеса» по истине настанут. Этот новый мир будет так установлен, что он не рушится вовеки. Посему-то дается теперь вот это божественное повеление: «Скажите народам: Иегова царствует! потому тверда вселенная, не поколеблется. Он будет судить народы по правде. Да веселятся небеса и да торжествует земля; да шумит море и что наполняет его; да радуется поле и все, что на нем, и да ликуют все дерева дубравные перед лицом Иеговы, ибо идет, ибо идет судить землю. Он будет судить вселенную по правде и народы — по истине своей.» — Псалом 95:10-13, А.П.В.

...



На главную страницу «Подвизаться
за веру!» — сайт, публикующий русскоязычные первоисточники
Общества Сторожевой Башни, а так же различные статьи,
помогающие в изучении Писания


Рейтинг@Mail.ru

 

Возлюбленные, имея всяческое усердие писать вам об общем нашем спасении, я почел за нужное написать вам увещание подвизаться за веру, раз навсегда переданную святым.