Глава 29 книги «Истина освободит вас», Сторожевая Башня, Свидетели Иеговы

 

Книга Общества Башня Стражи
«Истина освободит вас»

 

ГЛАВА 29

ТЫСЯЧЕЛЕТНЕЕ ЦАРСТВОВАНИЕ

 

ПРОБЛЕСКИ жизни на земле в новом мире справедливости милостиво и определенно даны в Писаниях истины. После победоносной песни подобной, какую Моисей и Израильтяне пропели на восточном побережье Чермного моря, после того, как Бог Иегова истребил полчища фараоновы в глубине моря, «великое множество», «другие овцы» Господа, получат поучения, что они должны делать. «Ибо от Сиона выйдет закон и слово Иеговы — из [нового] Иерусалима. И будет Он судить многие народы и обличит многие племена в отдаленных странах», в битве Армагеддона. Пережившие же Армагеддон обратят военное оружие истребленных народов во славу Божию. «И перекуют они мечи свои на орала и копья свои — на серпы; не поднимет народ на народ меча, и не будут более учиться воевать, но каждый будет сидеть под своею виноградной лозой и под своею смоковницей, и никто не будет устрашать их, ибо уста Иеговы Саваофа изрекли это. Ибо все народы ходят, каждый во имя своего бога; а мы будем ходить во имя Иеговы, Бога нашего; во веки веков.» — Михея 4:2-5, А.П.В.

2 Пророчество Иезекииля, глава 38 и 39, снабжает нас ярким повествованием окончательной и всецелой войны организации сатаны под (предводительством) его главного духовного князя Гога против верного остатка Божия, Духовных Израильтян и их сотоварищей в Армагеддоне. В ужасном проявления могущественной силы, Всевышний Бог истребит этого нечестивого духа и человеческих врагов и тем оправдает святое имя свое. «И явлю святое имя мое среди народа моего, Израиля, и не дам вперед бесславить святого имени моего, — и узнают народы, что Я — Иегова, святой в Израиле.» (Иезек. 39; 7, А.П.В.) Это пророчество дальше описывает, как пережившие (Армагеддон) люди Божий будут сжигать оскверненное кровью огнестрельное оружие врага и убирать разбросанные кости человеческие и таким образом очищать землю.

3 Бог справедливости и святости не будет больше проклинать земли. Рай не будет восстановлен по всей широкой земле немедленно, но «другие овцы» Господа будут покорять землю под божественным руководством постепенно. «Истина возникнет из земли, и правда приникнет с небес; и Господь даст благо, и земля наша даст плод свой.» «Да благословит нас Бог, Бог наш.» (Псалом 84:12, 13; 66:7) С устранением опустошающих землю войн, быстро будет восстановлен рай, точно как Иисус предсказал в утешительных словах своих сказанных дружественному разбойнику висящему возле Него на дереве. «Истинно говорю тебе ныне: ты будешь со Мной в раю.» (Луки 23:43, Рот.) На такой блаженной земле под управлением Царства, «великое множество» или «другие овцы» собранные со всех народов будут радоваться миру и сотовариществу с верными мужами древних времен, которые будут князьями и представителями царства небесного. (Матфея 8:11; Луки 13:28, 29) В послушании божественному поручению, те праведные дети «Отца вечности», «Князя Мира», будут вступать в брак и приводить детей, но не на горе и не для губительной войны, но чтобы наполнить землю. Они будут воспитывать их в полной свободе от страха, и в «учении и наставлении Господнем». (Исаии 65:20-25; Ефесянам 6:4) Там не будет переполнение людьми земли. Сколько времени потребуется для правильного наполнения земли, не открыто. От потопа до завета Божия с Авраамом прошло 427 лет, но образное выполнение божественного поручения, долго перед этим заветом, выполнено было сынами Ноя.

4 Истина относительно божественного поручения открыта была в 1938 году. Теперь возникает вопрос относительно тех «других овец», которые умерли перед битвой Армагеддон. Многие из них умерли в нацистско-фашистских странах, как мученики за имя Бога Иеговы, а многие в других странах умерли от иных причин, но не все они устояли в испытании верности и сохранили их непорочность перед Богом и Его Теократией. Будут ли они иметь участие в выполнении божественного поручения в новом мире?

5 Само по себе кажется разумным, что Бог, представивший перед ними такую надежду, и они умерли верными и безупречными к Нему, не откажет им в этом преимуществе божественного поручения. Относительно суда Божия Христос Иисус сказал: «И дал Ему власть производить и суд, потому что Он есть Сын Человеческий. Не дивитесь сему; ибо наступает время, в которое все, находящиеся в гробах, услышат глас Сына Божия; и изыдут творившие добро в воскресение жизни, а делавшие зло в воскресение осуждения.» — Иоанна 5: 27-29.

6 Верные свидетели и пророки древних времен будут иметь раннее воскресение к жизни, потому что они творили добро и прошли суд с Божьим одобрением. Те «другие овцы», которые начиная от пришествия Господа в храм для суда, доказали их непорочность к Богу и умерли верными также «творили добро», и как кажется тоже стоят в линии для «воскресения к жизни». От 1918 г. Христос Иисус находясь на престоле в храме своем судит теперь народы и разделяет людей, как «овец и козлов». Касательно тех «других овец», Он провозгласил благосклонный суд и принял их в жизнь вечную под Царством. «Другие овцы» не приходят на суд с остальным человечеством, «делавшим зло». Отсюда, разумно предполагать, что когда такие «другие овцы» умерли верными под испытанием суда пред Армагеддоном, удостоятся награды подобно верным древним мужам, то есть, получат раннее воскресение к жизни прежде чем божественное поручение полностью выполнится. Это даст им преимущество иметь участие в радостной надежде и служении. Такая благость для воскресших «других овец» не противоречит словам ев. от Матфея 22:28-32. Они не являются частью класса неправедных, которые восстанут «в воскресение осуждения» ибо таковые неправедные были «делавшими зло».

7 Написано в Притчах Соломона 10:7: «Память праведных пребудет благословенна, а имя нечестивых омерзеет.» Нечестивых мятежников Бог не держит в своей памяти, их место в Геенне, символически представленное через «озеро горящее огнем и серою», где Всемогущий Бог истребит их тело и душу. (Матфея 10:28; Откр. Иоан. 21:8) Их вечная смерть основана не по причине осуждения и смерти унаследованной от Адама, но вследствие их личной сознательной нечестивости против Бога. Поэтому о смерти их говорится «это смерть вторая», чтобы отличить ее от унаследованной., По этой причине о них не говорится, что они находятся «в гробах» или «в могилах», что значит, в памяти у Бога как имеющие преимущество быть искупленными кровью Христа. Они не избегут «от осуждения в геенну», (ев. от Матфея 23:33) Поэтому Бог не вспомнит о них во время «воскресения мертвых, праведных и неправедных». (Деян. ап. 24:15) Он вспомнит только о достойных искупления подобных тому разбойнику, который умирая на дереве, как несправедливый, просил Иисуса, чтобы Он вспомнил о нем в Царстве своем.

8 Божественное поручение будет выполнено как доказательство, что Слово Божие не возвращается к Нему тщетным, и намерение. Его никогда не потерпит неудачи и не будет поражено. Поэтому остальные мертвые в гробах услышат голос Царя и изыдут «в воскресение осуждения».

9 Символически видение этого воскресения описано следующим образом: «Тогда отдало море мертвых, бывших в нем, и смерть и ад отдали мертвых которые были в них; и судим был каждый по делам своим, и смерть и ад повержены в озеро огненное; это — смерть вторая. И кто не был записан в книге жизни, тот был брошен в озеро огненное.» — Откр. Иоан. 20:12-15.

10 Не выйдут они все в один день из двадцати четырех часов, и не в такой же долгий день из двадцати четырех часов будут осуждены. Царствование Христово будет продолжатся тысячу лет, и даст достаточно времени в течении которого судья будет судить их согласно дел, которые они будут творить на земле по пробуждении их из смерти. Апостол Петр по изъяснении о «дне суда и погибели нечестивых человеков», добавляет: «Одно то не должно быть сокрыто от вас, возлюбленные, что у Господа один день, как тысяча лет, и тысяча лет как один день.» (2 Петр. 3:7, 8) Однако, этот день суда, не такой долгий, как один из Божьих творческих дней. Придет он в последнюю тысячу лет этого седьмого дня», субботнего дня или отдыха Божия. — Бытия 2:1-4.

11 Те, «делавшие зло» в течение этой теперешней жизни, по причине их зачатия в беззаконии и рождения во грехе, не встанут для получения награды, но пробуждены будут по милости Божией через их Искупителя. Они не встанут для того, чтобы взять участие в выполнении божественного поручения, ибо это дело будет уже выполнено «другими овцами» Господа. Отсюда, это к тем последним относятся слова Христа Иисуса, в ев. от Луки 20:34-38. Там Он говорит, что Авраам, Исаак и Иаков живут в намерении Бога; это не оставляя сомнения, доказывает, что они и другие с ними будут воскрешены. «Иисус сказал им в ответ: чада века сего женятся и выходят замуж; а сподобившиеся достигнуть того века и воскресения из мертвых ни женятся, ни замуж не выходят, и умереть уже не могут, ибо они равны ангелам и суть сыны Божий, будучи сынами воскресения.»

12 Это не значит, что они достигнут бессмертия. Ангелы не являются бессмертными, напротив, они подчинены Христу Иисусу, который награжден был бессмертием. Человек является немного меньшим от ангелов; и отсюда быть «равным ангелам» значит, что те воскресшие люди не будут жениться. (Псалом 8:6) через послушание и верность в течении дня суда, они будут возрождены Христом Иисусом, «Отцом Вечности». Тогда Бог одобрит и оправдает их и наделит их правом жизни вечной в раю на земле. Поэтому они в сущности и «умереть не могут» ибо будут верными. Они достигнут «того века (или мира)», то есть, нового мира, «мира без конца». Бог удостоверил им жизнь без конца и сохранит им их право к ней. Однако, этого оправдания и права к жизни они достигнут только при конце тысячелетнего царствования Христа. Как о том написано: «Прочие же из умерших не ожили, доколе не кончится тысяча лет.» — Откр. Иоанна 20:5.

13 Царь, Христос Иисус, которому доверены «ключи ада и смерти», исполнит свою ответственность по отношении к ним. Он освободит тех из ада через пробуждение их из мертвых, а затем от тех, которые окажутся достойными и послушными, Он удалит последствия смерти, которые перешли на всех через грех первого человека в Едеме. Таким образом Он истребит «смерть и ад», бросивши их в истребление или в уничтожение, как ненужную вещь, «в озеро огненное, горящее огнем и серою». «Ибо Ему надлежит царствовать, доколе низложит всех врагов под ноги свои. Последний же враг истребится — смерть.» (1 Коринф. 16:25-27) Тогда последствия греха Адама, вследствие которого на потомков его пришла унаследованная смерть, будут полностью и на веки удалены. Относительно этого написано: «И смерти не будет уже; ни плача, ни вопля, ни болезни уже не будет, ибо прежнее прошло.» — Откр. Иоан. 21:4.

14 Те которые умрут в течение тысячи лет или при конце дня суда, погибнут не по причине унаследованной смерти, но потому что они сами изберут непослушание, нечестивость и мятежничество против Бога Иеговы и против Его правящего Царя. Когда те будут казнены праведным Судьею Христом Иисусом, тогда их заслуженное истребление в геенне не будет причиной никакой печали, плача или соболезнования со стороны праведников, которые поддерживают праведный Христовый суд. Такие мятежники испытают «вторую смерть», вечного истребления, так, как бы они были брошены «в озеро огненное». Они не пойдут в ад от которого Христос Судья имеет ключи, но в геенну, то есть, на «вечное истребление», ибо «вторая смерть», значит, вечное истребление, — Матф. 25:46.

15 На тех, которые изыдут «в воскресение суда», придет окончательное испытание при конце тысяча лет. «Когда же кончится тысяча лет, сатана будет освобожден из темницы своей и выйдет обольщать народы, находящиеся на четырех углах земли, Гога и Магога; и собирать их на брань; число их как песок морской. И вышли на широту земли, и окружили стан святых и город возлюбленный. И ниспал огонь с неба от Бога и пожрал их; а диавол, прельщавший их, ввержен в озеро огненное и серное.» — Откр. Иоан. 20:7-10.

16 Тысячелетнее заключение сатаны в бездне не исправило его и не дало ему спасения. Хотя в предшествующем тысячелетии голова его была сокрушена Семенем Божьей «жены» в битве Армагеддона, он все. еще вызывающе относится к Богу и пытается ниспровергнуть Теократическое Правительство Иеговы, «возлюбленный город» или «новый Иерусалим». Алчное желание господствования над вселенной все еще побуждает его к нападению на Правительство и на его подданных на земле и на его представителей князей. В течение заключения его в бездне, земля была освобождена от религии или демонизма. Истина полностью преобладала на земле, и сделала людей свободными от уз и греха, и освободила от страха и нужды.

17 Следуя согласно своей неизменной тактики, сатана опять попытается восстановить религию на земле и отсюда опять выступит, чтобы обольщать народы, поскольку возможно каждого, на всех четырех углах земли. Земля «Гога и Магога» представляет наиболее отдаленные части земли. На всех таких, без разницы, придет испытующее испытание непорочности. Те, которые себялюбиво поддадутся обольщению, оставляя истину, потерпят истребление в геенне. Те же, которые сохранят непорочность пред Богом и Его «возлюбленным городом» докажут, что Бог может поставить людей на земле, которые останутся верными и истинными к Нему даже под наисуровейшим испытанием сатаны, дьявола. Они получат дар к жизни вечной.

18 Сатана опять потерпит неудачу, а Бог Иегова будет окончательно и на веки оправданным. Нечестивец будет брошен, но не в бездну, а на вечное истребление в геенну, где он и его ложная и звероподобная организация останутся там презренными «во веки веков». (Откр. Иоан. 20:10; Иезек. 28:19) Праведный и возлюбленный Сын. Бога Иеговы, Христос Иисус, будет царствовать в бессмертной жизни и во веки отражать свет и славу Отца своего пред всеми творениями, которые будут жить. Истина восторжествует, и свобода нового мира будет продолжать существовать неограниченно и без конца.

...



На главную страницу «Подвизаться
за веру!» — сайт, публикующий русскоязычные первоисточники
Общества Сторожевой Башни, а так же различные статьи,
помогающие в изучении Писания


Рейтинг@Mail.ru

 

Возлюбленные, имея всяческое усердие писать вам об общем нашем спасении, я почел за нужное написать вам увещание подвизаться за веру, раз навсегда переданную святым.