Глава 11
Иегова сделал Аврааму не связанное условиями
обещание, поэтому называем Авраамовым заветом, но Сарра, его жена
представляет организацию Иеговы, которая родит "семя"' исполнения Его
воли. Это односторонний завет. Заявление неизменяемой воли Иеговы, на
исполнение одного определенного дела, исполнение которого совершенно не
зависит от Авраама, человека или деятельности других созданий. Этот
завет Бога указывает на то решение, через которое человек может получить
жизнь, поскольку этот завет ясно выражает: "И благословятся в семени
твоем все народы земли". (1 Моисея 22:19) Благословение народа земли
означает то, что Бог предоставит им возможность жить и эта возможность
должна прийти по назначенному Богом пути, то есть по пути обещанного
"семени", по пути Иисуса Христа.
Петр задал Иисусу вопрос относительно себя и
деятельности остальных апостолов. Иисус же сказал им: "истинно говорю
вам, что вы, последовавшие за Мною, — в пакибытии, когда сядет Сын
Человеческий на престоле славы Своей, сядете и вы на двенадцати
престолах судить двенадцать колен Израилевых", (Матф. 19:28) Это
заявление видимо относится только к двенадцати апостолам, поскольку
упоминается только двенадцать царских престолов. Под правосудием
двенадцати колен Израиля по всей вероятности должны понимать сначала
Божий дом, духовный Израиль, которому принадлежат все, кто считает себя
последователем Иисуса Христа. "Ибо время начаться суду с дома Божия". (1
Петра 4:17) "Все мы предстанем на суд Христов". (Римл. 14:10)
Всем духовным Израильтянам, и настоящим и фальшивым,
работа суда в день битвы Всемогущего Бога придет к кульминации. По
обещанию Бога после того последует: "Я благословлю благословляющих
тебя", тех, кто проявляет послушание по отношению к Царю. Естественно с
теми благословениями вместе будут стоять правосудие личностей и
послушные будут причастны к благословениям от Иеговы через Иисуса
Христа, в благословениях вечной жизни. Это не "становление на место", а
будет означать для послушных членов человечества получение даров и
благословений жизни, и в этих дарах будут участвовать путем "обещанного
семени". (Римл.. 6:23; 1 Моисея 12:3; 22:18)
Св. Писание не указывает, что Бог с людьми такой завет
заключил или заключит через который поставит их на место. После
грехопадения Адама, ни одно наследство не было способным к тому, чтобы
Бог заключил с ним завет. Каждый родился грешным, а Бог не может
заключать завет с грешным созданием. То создание, которое вступит с
Богом в завет, должно знать и стоять перед Богом, это означает, что
данное лицо действительно праведное или через веру в Бога считается
праведным. Новый Завет заключен с Иисусом Христом и после того, только
такие были приняты в него, кто верил в пролитую кровь Иисуса Христа и
посвятил себя исполнению воли Бога; и через это вступили в
жертвоприносящий завет и стали праведными. Бог решительно назначил, что
жизнь получат те члены человечества, которые действительно верят в
пролитую кровь Иисуса Христа. Почему бы Бог заключал еще какой-то завет,
— хотя бы и через посредника, чтобы таким верным дать жизнь, если и так
уже распорядился что: "жизнь вечная во Христе Иисусе, Господе нашем".
(Римл. 6:23)