Глава 3
Когда Иегова послал Моисея в Египет, то этим
самым перед Египтянами и царствующим классом хотел доказать то, что Он
самый Величественный Бог. Когда Иегова послал на землю образного Моисея,
Господа Иисуса, то как в первом, так и во втором пришествии, хотел
доказать перед существами мира, что Он — Иегова, Самый Величественный и
нет больше никого, как Он. Это предположение обращенное к Моисею,
подтверждает следующее заявление: "Тогда узнают Египтяне, что Я Господь,
когда простру руку Мою на Египет и выведу сынов Израилевых из среды
их". (2 Моисея 7:5) Это подтверждает и следующее заявление Иисуса: "Сия
же есть жизнь вечная, да знают Тебя, единого, истинного Бога, и
посланного Тобою Иисуса Христа". (Иоанна 7:3) Моисей был орудием Иеговы в
Египте, чтобы убедительные доказательства представил перед народом.
Иисус Христос, орудие или "рука" Иеговы, через Него Он предоставляет
доказательства перед всем миром.
В связи с тем, что намерение Бога, чтобы уведомить
создания, ожидающих оправдания Его святого имени, что деял путем казней в
Египте, то теперь образные казни из таких определенных событий будут
состоять, из которых, народы могут быть уведомлены, что Иегова истинный
Бог, что Его царствование уже пришло, как и то время, когда человечество
должно освободиться. Сатана тогда должен полностью освободить народ и
должен погибнуть. Все это Иегова делает из-за Своего имени, значит
Египетские события напоминали и напоминают про имя Иеговы.
То, что на земле происходит через Христа и Его верного
остатка, происходит в память истинного Бога Иеговы. Египетские казни
достигли кульминационной точки в заклании пасхального агнца, что
символизирует смерть Иисуса Христа, и со времени Его смерти, верные
последователи через Причащение Господу, — провозглашают смерть
Оправдателя имени Иеговы.
После десяти казней последовала гибель армии Фараона, и
то символизирует, что сразу после казней последует гибель организации
Сатаны в Армагеддоне.
Взвешивая образные исполнения казней, свидетелей
Иеговы нельзя сопоставлять с жабами или с другими, приносящими страдания
людям, существами. Жабы после того пришли в Египет как казни, после
того, как Моисей и Аарон применили Божью власть. Последующие казни на
образный Египет последуют после провозглашения истины Бога, которые
уведомляют организацию Сатаны и это сознание для принадлежащих к
организации Сатаны причиняет, — терзания.
Выкуп и спасение Евреев из-под угнетения Египтян было
обстоятельством связанным только со свидетельством имени Иеговы.
Соответственно спасение и освобождения человечества и главным образом
освобождение первенцев, собрание Бога, по сравнению со
свидетельствованием имени Иеговы, имеет второстепенное событие. Но
спасение и освобождение доказывают то, что в большом судебном процессе
правда на стороне Иеговы. Если взвешиваем образные исполнения Египетских
казней, с целью оценения полноты истины, всегда надо иметь ввиду, что
оправдание имени Иеговы всегда главное и только так мы сможем достойно
оценить относящуюся к этому правду. Иегова через казни направленные на
Египет перед гибелью первенцев и армии Фараона, дал достаточно случаев
на то, чтобы Фараон выполнил требования Бога и отпустил Его народ, но
очерствело его сердце и заслужил гибель. Подобно этому, в связи с
исполнением этих образных казней, Иегова посылает на мир Сатаны
предупредительные казни и предоставляет представителям их, достаточно
случаев для того, чтобы подчинились воле Господней, или заслуженно
должны погибнуть. Теперь будем продолжать обсуждение этих казней.