Глава 4
Иегова желает оправдать Свое имя. Каждый
изучающий Слово Божье эту истину должен считать самой важной. Все другие
дела подчинены оправданию имени Иеговы, и следуют во вторую очередь.
После того, как Иегова построил Свою главную организацию Сион, перед
находящимися в Сионе появляется в славе. Бог теперь собранных детей
Своих учит через Иисуса Христа из Сиона. Верные теперь знают своих
Учителей, Иегову и Иисуса Христа; а так как дети Сиона подчиняются тому,
чему учатся, то идут по правильному пути и славят Величественного Бога.
(Исаия 30:20, 21; 54:13) Дети Сиона любящие Иегову, которые "вместе с
Иисусом Христом сидят в небесах" и они являются частью небесной
организации; так как собрались к Господу, "провозгласят правду Его; ибо
судия сей есть Бог". (Пс. 49:5, 6) Верный остаток как раз этим и
занимается.
Народ Бога ранее только смутно видел намерение Бога,
однако теперь может ясно видеть. Главную причину тому, из-за чего теперь
сознание выше, можем найти в том, что назначенное Богом время для
открытия Своих намерений перед людьми — пришло. У тех, кто рождены от
Сиона и собраны в Храм Господа, Учители есть Иегова и Иисус Христос и
вспыхивающие молнии в Храме открывают истину Бога перед ними. Во время
вскрытия этих больших истин перед ними, — продолжают провозглашать
истину Бога.
Но посвященные еще и по другим причинам не могли до
сих пор ясно взглянуть в Слово Бога: эта причина главным образом
объясняется себялюбием и эгоизмом. Поиск себялюбия или личной выгоды,
даже помазанным препятствует в понятии и оценке истины. На протяжении
нескольких столетий почти каждый, кто посвятил себя для исполнения воли
Бога, действовал из-за личной выгоды и привилегий. Эти учили, что Бог
Свой народ хочет спасти от адских мучений и возвысить в небеса. Люди
из-за эгоизма старались быть членами этой организации, то есть исходя из
того желания, чтобы блаженствовать и освободиться от наказания. А те
учения, которые последователи в истине Иисуса Христа учили в церкви, во
время эпохи Илии; кратко выражаются в следующем: человечество,
приговоренное к смерти из-за греха Адама, спасала кровь Иисуса Христа;
ад не место мучений, а состояние умерших и от вечной смерти не может
спастись никто иначе, только через заслуги жертвоприношения Иисуса
Христа; Бог решил, что из мира выберет Свою Церковь, члены которой
попадут в небо и эти вместе с Иисусом Христом будут управлять миром и
послушных людей мира поставят на место совершенства. Убедительно
акцентировали, что в "аду нет мучений" и создания, в основном земные и
небесные блага побуждали их служить Создателю Богу или Иисусу Христу.
Думали, что тот, кто себя Господу посвятил по своей старательности
должны в себе развивать совершенство характера и это будет его правом на
высокую посаду в небесах. Должны признать, что эти мотивы в большинстве
случаев были эгоистичными. Некоторые по всей вероятности и тогда
хотели, бескорыстно служить Иегове; но все смотрели на вознаграждение.
Хотя и эти учения, провозглашаемые в периоде Илии в основном были
правильными и теперь правильны, самые главные намерения Иеговы упустили
из-за этого христиан не высшие мотивы заставляли служить Богу.
Те члены Храмового класса, которые теперь оказались
верными, ценят ту большую истину, что оправдание имени Иеговы самое
важное и только так могут участвовать в оправдании святого имени Иеговы,
если полностью, бескорыстно и верно посвятят себя Ему. Такое
бескорыстное притяжение к Иегове представляет взаимопонимание и ключ к
доступу взглянуть внутрь.
Вожди религий себя и других через свой эгоизм лишили
ключа науки: и когда Иисус представил пред ними истины Царства, фарисеи
не только истину отвергли, но и других заставляли к подобным действиям.
(Лука 11:42-52)
Организация лжехристианства и в основном "человек
греха" деят подобным образом. Эгоизм ослепляет к настоящему уважению
Бога и кто так ослеплен, не продвигается в познании и во
взаимопонимании. Из этого следует, что помазанные всегда должны иметь
ввиду, если захотят для себя сохранить ключ к познанию и
взаимопониманию, что главная цель Иеговы есть — оправдание Его имени,
что в Его имени не должны сомневаться, и что Царство есть то орудие,
которое оправдает Его имя. Соучастие в оправдании имени Иеговы не есть
эгоистичная работа. Та часть, в которой остаток может соучаствовать,
состоит в том, что может быть верным свидетелем Иеговы и может сохранить
перед Ним безупречность. Те помазанные приобретут вечную жизнь и
соучаствуют с Иисусом Христом в Его небесной работе и славе и которые до
самой смерти окажутся верными. Однако это вознаграждение только
второстепенное дело по сравнению с оправданием имени Иеговы и только
тогда будет предоставлено, когда бескорыстное притяжение к Богу
подтвердится. Значит предусловием получить вечную жизнь есть содействие в
оправдании Его имени.